Статус заказа

1. Принят, ожидает согласование:

Этот статус заказа означает, что Вами на сайте произведен заказ и наш менеджер в ближайшее время с Вами свяжется.

2. Согласован, ожидает оплату:

Когда Вы согласовали с менеджером нашего магазина размеры, способ оплаты, доставку и стоимость заказа, статус меняется на «Согласован, ожидает оплату».

Этот статус будет применен только в случае, если Вы выбрали один из следующих способов оплаты:

- банковский перевод

- на карту продавца

- банковские карты (онлайн)

3. Согласован, готовится к отгрузке:

Если Вы выбрали способ доставки «Курьером Hockey1», то после согласования заказа с менеджером нашего магазина статус меняется на «Согласован, готовится к отгрузке»

4. Оплачен, готовится к отгрузке:

Если у Вас поменялся статус заказа на «Оплачен, готовится к отгрузке», значит Ваш платеж прошел успешно и товар готовится к отгрузке.

5. Отгружен, в пути:

Статус «Отгружен, в пути» означает, что Ваш заказ отправлен. При доставке Казпочтой, EMS или курьерской службой АлемТат на Ваш номер телефона будет отправлен трекинг код, по которому Вы сможете отслеживать ваш заказ на сайте kazpost.kz либо alemtat.kz соответственно.

При доставке курьером Hockey one, перед тем, как привезти Вам заказ, с Вами свяжется наш курьер для уточнения адреса и удобного времени для получения заказа.

6. Выполнен:

Статус «Выполнен» означает, что заказ Вам доставлен и полностью оплачен.

Чтобы посмотреть статус своего заказа вам необходимо:

1. Зайти в свой личный кабинет (После авторизации, в верхней части экрана, Вы увидите свой логин. Нажмите на него, и Вы зайдете в свой личный кабинет).

2. Заказы – ознакомиться с состоянием заказов или посмотреть историю заказов